Вот как привлечь новых сотрудников
Если ваши объявления о приеме на работу остаются открытыми дольше, чем вам удобно, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить количество кандидатов. Вот о чем следует подумать, пытаясь нанять новых охранников.
Создавайте универсальные варианты найма
За последние несколько лет многие кандидаты привыкли к онлайн-собеседованиям, телеконференциям и удаленному подаче заявок. Эти методы упрощают применение, ускоряют проведение собеседований и, как правило, пользуются популярностью у всех категорий работников. Чтобы расширить круг кандидатов, рассмотрите возможность проведения удаленных собеседований и онлайн-общения в рамках процесса найма. Это могло бы упростить существующие процедуры найма и облегчить некоторым охранникам подачу заявления.
Подчеркните важность платного обучения
Льготы на рабочем месте всегда являются важным способом привлечения новых сотрудников. Для индустрии безопасности платные варианты обучения являются отличным преимуществом для многих охранников. Если вы можете гарантировать, что вновь нанятые охранники смогут пройти важное обучение и получить сертификат по таким вещам, как огнестрельное оружие, оказание неотложной медицинской помощи и общая частная охрана, то больше людей заинтересуются этой работой. Также очень хорошая идея — не заставлять новых сотрудников платить за их униформу, снаряжение и т.д., а вместо этого обещать, что все необходимое оборудование будет предоставлено.
Переосмыслите, какой прошлый опыт Вам необходим
Охранники могут иметь самый разный жизненный опыт. Хотя кандидаты часто имеют военное или правоохранительное образование, это не всегда необходимо. Это особенно верно, если вы готовы предложить необходимое обучение, как мы упоминали выше. Возможно, ваша фирма захочет избежать требования наличия определенного опыта работы при размещении новых вакансий в сфере безопасности. Это может увеличить количество получаемых вами заявок и поощрить компетентных кандидатов, которые в противном случае не стали бы претендовать на эту должность.
Расширяйте области, в которых Вы размещаете рекламу
Сочетание онлайн-заявок и дистанционных собеседований означает, что географическое расстояние не так важно при первом поиске новых сотрудников. Кроме того, многие люди, возможно, хотят переехать в новый район и захотят сначала убедиться, что у них есть работа. Вот почему рекомендуется убедиться, что первый этап процесса найма и связанные с ним объявления о вакансиях ориентированы на широкую область или не содержат каких–либо региональных ограничений. Вы также можете пойти еще дальше и предложить финансирование переезда в рамках вашего компенсационного пакета. Это подводит нас к еще одному важному моменту…
Будьте полностью честны в отношении компенсации
Сегодняшние сотрудники хотят получить точную информацию о вознаграждении и расстраиваются, когда ее не предоставляют. Непредоставление информации о вознаграждении в списке вакансий может отпугнуть многих потенциальных соискателей. Четко указывайте свою компенсацию при поиске новых сотрудников. По возможности избегайте установления “диапазона” заработной платы, который сотрудники считают ненужным для маневра, чтобы платить им меньше. Укажите точную сумму заработной платы, на которую сотрудники могут рассчитывать авансом, включая информацию об оплате сверхурочных, и предложите информацию о дополнительной компенсации, такой как медицинская страховка, 401k и так далее.
Иди туда, где стоят охранники
Это может показаться очевидным советом, но подобная таргетированная реклама может быть очень полезной. Убедитесь, что вы размещаете информацию о своей работе в центрах подготовки охранников и академиях, а также в других образовательных центрах, таких как профессиональные училища, общественные колледжи и так далее. Это может помочь вам быстрее найти талантливых и нетерпеливых кандидатов и сократить количество неквалифицированных кандидатов, которых вы получаете.
Создайте реферальную программу
В сфере безопасности охранники часто знают других охранников и людей, которые могут быть квалифицированы в качестве охранников. Воспользуйтесь этим ресурсом, создав реферальную программу, которая просит ваших охранников направлять других в компанию в качестве потенциальных сотрудников. Как правило, реферальные программы включают в себя какое-либо денежное вознаграждение или другие виды компенсации за каждого привлеченного охранником реферала. Это может стать мощным стимулом для направления коллег в вашу охранную фирму.
Предложите бонус при приеме на работу
Испытанный метод поощрения соискателей — предложить бонус при приеме на работу в качестве части вашего списка вакансий. Сумма может варьироваться в зависимости от того, что вас устраивает, но охранные фирмы и раньше предлагали бонусы за наем в размере 900 долларов в таких местах, как Нью-Мексико. Премия при приеме на работу не только показывает, что вы серьезно относитесь к найму новых охранников как можно скорее, но и может помочь поощрить кандидатов, которых в противном случае могли бы привлечь другие вакансии.
В дополнение к нашим советам, возможно, было бы неплохо просмотреть свой список вакансий с нуля. Объявления о вакансиях всегда должны быть точными и избегать проблемных формулировок. Есть много полезных советов, которые помогут вам составить список вакансий и проанализировать, что следует включить (а что нет). Иногда пересмотренный список вакансий с четким объяснением должности может иметь большое значение, когда дело доходит до привлечения потенциальных сотрудников. Удачи и оставайтесь с нами, чтобы следить за последними тенденциями в индустрии безопасности!